Как заполнить заявление о принятии на хранение электронного документа (пакета электронных документов) удаленно?
Заявление заполняется пошагово. (На примере заполнения заявления от физического лица.)
Примечание: в форме заявления от юридического лица необходимо заполнять поля о юридическом лице и представителе юридического лица.
После заполнения каждого шага нажимается кнопка «Далее».
Шаг 1
Заполняются поля:
Шаг 2
- Нажимаем кнопку «Добавить документ».
- В поле указываются: наименование и иные реквизиты документа.
-
В открывшемся окне при наведении курсора на символ с изображением скрепки прикрепляем необходимый файл с электронным документом.
Примечание: передаваемый пакет документов перед загрузкой должен быть упакован в zip-архив.
- Прикрепляем электронную подпись к электронному документу или подписываем электронный документ своей квалифицированной электронной подписью.
- Нажимаем кнопку «Добавить файл в опись».
- В полях «Срок хранения с» и «Срок хранения по» указываем даты начало и окончания срока хранения документа.
- Нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 3
На шаге 3 указываются реквизиты счета заявителя. Это необходимо на тот случай, если нотариус откажет в совершении нотариального действия, а услуга по совершению нотариального действия к тому времени уже будет оплачена заявителем. В этом случае деньги за не оказанную услугу возвращаются нотариусом на счет заявителя.
Для заполнения полей необходимо знать:
- номер счета
- номер корреспондентского счета (банка получателя)
- БИК (банка получателя)
- наименование банка получателя
- Обратите внимание! Если заявитель имеет право на льготу в соответствии со ст. 333.35 и ст. 333.38 Налогового кодекса РФ, то в графе «Наличие льготы» ставится отметка и в открывшемся в поле заполняются основания для льготы (при наличии).
- Если в профиле уже сохранены необходимые банковские реквизиты, то их можно внести в форму заявления через кнопку «Заполнить реквизиты из профиля».
- Нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 4
На шаге 4 необходимо добавить скан-образы необходимых прилагаемых документов в формате PDF (300 точек на дюйм) и подписать их УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью, а если документ уже подписан УКЭП, то приложить файл электронную подписи (в формате SIG)) (Рис.1).
Какие документы необходимы?
для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность физического лица (Паспорт)
- для лиц, имеющих право на льготу необходимо приложить соответствующий документ, подтверждающий право на льготу (удостоверение участника или ветерана Великой отечественной войны, Справка об инвалидности 1 или 2 группы и т.п.).
для юридического лица:
- Устав (действующая редакция);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность, протокол общего собрания об избрании Генерального директора, Решение единственного участника о назначении Генерального директора и т.п.);
- документ, удостоверяющий личность представителя — физического лица (Паспорт).
Шаг 5
Для совершения данного нотариального действия удаленно заявитель может выбрать нотариуса любого нотариального округа и любого субъекта Российской Федерации.
Чтоб выбрать, например, нотариуса Красноармейского нотариального округа Московской области заявителю необходимо:
После того как заявление полностью заполнено, его можно (Рис.3):
- Посмотреть.
- Скачать.
- Подписать и отправить.